суббота, 1 мая 2021 г.

 Present Perfect Simple и Present Perfect Progressive

Посмотрите ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=k1NAH3SbUg4


Вставьте глаголы в правильное время (Present Perfect Simple или Present Perfect Progressive)

  1. Я (играю)  футбол пять лет.
  2. Моя команда (победа / только)  два матча пока.
  3. Остальные (быть / всегда)  лучше.
  4. Мы еще не там? Мы (гуляем)  часами.
  5. Но мы (обложка / только)  область пять миль пока.
  6. Я (закончил / просто)  моя домашняя работа.
  7. Я (работаю)  на этом эссе с двух часов.
  8. Джейн (выходи)  с Бобом семь лет.
  9. Мартин (дата)  три девушки на этой неделе.
  10. Как долго (подожди / ты)  для нас?

Упражнение 2.

Вставьте глаголы в правильное время (Present Perfect Simple или Present Perfect Progressive).

  1. A: (ты / играешь / когда-либо)  большой теннис?
  2. B: I (играть / только) теннис один или два раза. А вы?
  3. A: Я (учусь)  теннис в течение двух лет.
  4. B: (вы / возьмите)  участие в каких-либо соревнованиях еще нет?
  5. A: Я (участвую)  в четырех конкурсах этого года.
  6. B: (ты / победа)  какие-нибудь призы на данный момент?
  7. A: Нет, я (выиграл / нет) что-нибудь еще. Я еще не так хорош. (вы / входите / когда-либо)  соревнование?
  8. B: Я (плаваю) на семь лет и я (получаю / уже)  некоторые трофеи.

Упражнение 3.

Какая форма правильная (Present Perfect Simple или Present Perfect Progressive)?

  1. Мы хотим рассказать, как мы провели время:

  2. Действие завершено:

  3. Хочу рассказать, как провел время:

  4. Хочу подчеркнуть, что дверь открыта:

  5. Хочу подчеркнуть, что дом готов:

Упражнение 4.

Вставьте глаголы в правильное время (Present Perfect Simple или Present Perfect Progressive).

  1. A: (вы / возьмите)  собака еще гуляет?
  2. B: Я (работаю) весь день. Я (пришел / просто) домой с работы и я (есть / нет)  время еще гулять с собакой.
  3. A: Как долго (собака / быть)  один дома?
  4. Б: Около 6 часов. Вы (ходить / нет) собака давно. Ты не хочешь пойти?
  5. A: Ну, я (бездельничать / нет) ты знаешь, примерно весь день тоже. Завтра у меня очень важная встреча, а я все еще (закончу / нет)  моя презентация.
  6. B: Хорошо, тогда я пойду. Куда (вы / положили)  ошейник и поводок?
  7. A: Они на кухне. Кстати, (ты / ешь) что-нибудь еще? Если нет, не могли бы вы нам что-нибудь купить в супермаркете?

Упражнение 5.

Вставьте глаголы в правильное время (Present Perfect Simple или Present Perfect Progressive).

  1. A: Я (звоню) для вас на полчаса. Где (быть) И почему твоя одежда такая грязная?
  2. B: Я (приборка)  до сарая в саду.
  3. A: (вы / находите) коробка со старыми фото есть? Я (смотрю)  для этого на века.
  4. B: Я (обнаружил / нет) его пока нет, но я (работаю / нет) еще давно. Я (пришел / просто)  чтобы съесть что-нибудь.
  5. A: Я (готовлю / не готовлю) еще ничего, потому что я (говорю)  нашему соседу.



Исключения при добавлении 'ing':
  • тихий е сброшен. (но: не применяется для -ee)
  • Пример: приезжайте - ком ING
    Абер: согласен - AGR й Ing

  • после короткой ударной гласной последний согласный удваивается

    Пример: сидеть - сидеть

  • после гласной последний согласный l удваивается в британском английском (но не в американском английском).

    Пример: путешествия - Трава Л.Л. ИНГ

  • окончательный т.е. становится y .

    Пример: ложь - л у ING

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Классификация  местоимений в английском языке личные (Personal pronouns); притяжательные (Possessive pronouns); возвратные (Reflexive pron...